В среду в 3 классе 4 урока: математика, русский, чтение и физ-ра. определи с помощью "дерева" , сколько...

Тематика Математика
Уровень 1 - 4 классы
уроки расписание среда 3 класс математика русский чтение физ ра варианты дерево решений
0

в среду в 3 классе 4 урока: математика, русский, чтение и физ-ра. определи с помощью "дерева" , сколько вариантов расписания уроков можно составить на этот день

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

Для того, чтобы определить количество вариантов расписания уроков на среду в 3 классе, можно построить дерево возможных комбинаций уроков.

Начнем с первого урока. У нас есть 4 варианта: математика, русский, чтение и физ-ра. Далее, после первого урока остаются 3 варианта для второго урока, 2 варианта для третьего урока и 1 вариант для четвертого урока.

Таким образом, общее количество вариантов расписания уроков на этот день можно выразить как произведение количества вариантов для каждого урока: 4 3 2 * 1 = 24.

Итак, на этот день в 3 классе можно составить 24 различных варианта расписания уроков.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Для этого дня можно составить 24 варианта расписания уроков.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Для определения количества вариантов расписания уроков с помощью "дерева" рассмотрим каждый урок как ветвь дерева, начиная с первого урока и переходя к последующим.

  1. Первый урок: У нас есть 4 возможных урока (математика, русский, чтение, физ-ра).
  2. Второй урок: После выбора первого урока остаётся 3 варианта (поскольку один урок уже был выбран).
  3. Третий урок: После выбора второго урока остаётся 2 варианта.
  4. Четвёртый урок: После выбора третьего урока остаётся 1 вариант.

Мы можем представить это в виде дерева, где каждый узел на уровне n имеет (4-n) ветвей, представляющих оставшиеся варианты для следующего урока.

Для наглядности:

  • Первый уровень (первый урок): 4 ветви.
  • Второй уровень (второй урок): 3 ветви для каждого из предыдущих узлов.
  • Третий уровень (третий урок): 2 ветви для каждого из предыдущих узлов.
  • Четвёртый уровень (четвёртый урок): 1 ветвь для каждого из предыдущих узлов.

Теперь посчитаем количество возможных расписаний:

Для каждого выбора первого урока (4 варианта) у нас есть 3 возможных выбора для второго урока, 2 возможных выбора для третьего урока и 1 возможный выбор для четвертого урока.

Таким образом, общее количество вариантов расписания: [ 4 \times 3 \times 2 \times 1 = 24 ]

Следовательно, существует 24 различных варианта составления расписания этих 4 уроков на день.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме