В данной задаче учителем предложено разделить числа 11, 20, 4, 19, 13, 7, 18, 40 на две группы, причём Саша и Маша сделали это по-разному. Поскольку в задаче не указаны конкретные правила разделения, можно предположить различные критерии. Давайте рассмотрим один из возможных способов разделения для каждого.
Как могла разделить Маша:
Один из простых и логичных способов разделения – по чётности чисел. Маша могла разделить числа на чётные и нечётные.
- Чётные числа: 20, 4, 18, 40
- Нечётные числа: 11, 19, 13, 7
Как мог разделить Саша:
Саша мог выбрать другой критерий, например, числа меньше 15 и больше или равные 15.
- Числа меньше 15: 4, 13, 7, 11
- Числа 15 и больше: 20, 19, 18, 40
Эти два способа разделения показывают, как можно по-разному подходить к задаче, исходя из различных логических или математических соображений.