Уравнение, которое вы привели, можно интерпретировать двумя основными способами в зависимости от того, как мы понимаем знак ":". Если это знак деления, тогда уравнение принимает вид:
[ x^2 = \frac{x}{x} ]
При условии, что ( x \neq 0 ), уравнение упрощается до:
[ x^2 = 1 ]
Это уравнение имеет два действительных корня:
[ x = 1 ]
[ x = -1 ]
Таким образом, при ( x \neq 0 ) уравнение имеет решения.
Однако, если взглянуть на начальное уравнение ( x^2 = \frac{x}{x} ) и задаться вопросом о допустимости ( x = 0 ), то видим, что при ( x = 0 ) уравнение теряет смысл, так как приводит к делению на ноль. Поэтому ( x = 0 ) не входит в область допустимых значений данного уравнения.
С другой стороны, если ":" интерпретировать как знак отношения (то есть сравнение двух выражений), то уравнение превращается в сравнение, которое не имеет математического смысла в этом контексте.
Таким образом, если рассматривать ":" как знак деления, то уравнение имеет два корня: ( x = 1 ) и ( x = -1 ), при условии ( x \neq 0 ).